Сложившиеся реалии означают, что
действуя фактически на рынке B2B, производитель пластиковых окон,
не делающий свою марку известной среди конечных потребителей стремительно
теряет своих дилеров.
Рекламная кампания "Жизнь-2" была рассчитана не только на производителей,
но также на дилеров и конечных потребителей. Ее основной идеей стала
тема того, как люди будут жить после установки окон PLAFEN.
Мы постарались убедить целевую аудиторию кампании, что немецкое
качество окон станет началом их качественно новой жизни.
Мы оформили более 300 рекламных полос в печатных изданиях, плакатов
для билбордов и оформления мест продаж, напечатали сотни буклетов
и рекламных проспектов для распространения по всей территории России.
Наибольший успех эта кампания имела именно в провинции, что подтолкнуло
нас к чрезвычайно удачной идее следующей рекламной кампании под
названием "Окна с видом на Россию". |