Мы выбрали образ парящего
над городом человека, что, на наш взгляд, четко отображает то, с
какими проблемами в больших городах сталкивается наш целевой потребитель.
Потеря мобильности - серьезная проблема активной части жителей больших
городов. На их пути постоянно возникают различные препятствия: пробки
на дорогах, очереди, постоянное ожидание… В силу каких-то обстоятельств
эти люди постоянно сталкиваются с нехваткой времени и даже такая
простая вещь, как глоток свежего воздуха становится практически
неразрешимой задачей.
Мы оформили рекламные плакаты в позитивном ключе, делая ставки на
эмоции. В слогане "Кондиционер для мегаполиса" реализована идея
получения мгновенного результата сиюсекундно, без учета условностей
и возникающих препятствий. Наш главный персонаж на рекламных материалах
сумел избежать препятствий и пролететь над запруженным пробками
городом.
Мы сделали ставку на эмоциональное восприятие новой продукции и
не ошиблись - наш заказчик получил самый положительный отклик покупателей
и увеличение продаж. |