Был уже вечер, когда к нам в бюро позвонил один из наших постоянных клиентов.
Новость была "горячей" и воодушевляющей!
Технологи его производства только что убедились, что на их мощностях, сырьевой базе и технологиях вполне возможно развернуть производство клея.
Какого клея? Да почти любого! Но какую именно функцию нового продукта сделать ключевой? Как вписать его в существующий портфель брендов? Как завоевать долю остроконкурентного рынка?
...Всем этим предстояло заняться нам в ближайшие 3 месяца.
Данные маркетинговых исследований показали, что среди
множества клеев различного назначения на российском
рынке наибольшие перспективы имеет столярный клей для
профессиональных работ. Мы тут же предложили своему
заказчику эту идею и приступили к оформлениюпозиционированию
новой продукции.
В процессе работы мы также выяснили, что на российском рынке востребован и очень популярен монтажный клей, или так называемые "жидкие гвозди" - мы предложили заказчику вывести на рынок такой клей как отдельный проект, позиционируемый в более "народном" сегменте, чем торговая марка Barton's.
В результате нашей работы на рынке появились сразу два остронеобходимых материала - монтажный и столярный клеи для профессиональных работ высокого качества. |
|